Интеллект ребенка зависит от питания во время беременности

Учёные из Техасского университета утверждают, что будущая мать должна питаться полноценно, особенно в первом триместре беременности, когда идёт закладка нервных окончаний и устанавливаются нейронные связи мозга.

Некачественное питание ведёт к рождению детей с низким уровнем интеллекта.

Исследования на эту тему показали, что сокращение необходимых питательных веществ может остановить или задержать развитие мозга у ребёнка, находящегося в утробе матери.

Возможности исследования были ограничены опытами на самках павиана. Разделив беременных самок на две группы, одной из групп разрешили питаться без ограничений, а другой урезали рацион на 30%.

При дальнейшем изучении мозга ещё не рождённого потомства выяснилось, что в группе с урезанным рационом питания мозг эмбрионов страдает недоразвитием нейронов, и имеет между ними ослабшие связи.

Скорее всего дефицит питательных веществ нарушает образование генов, которые отвечают за рост и развитие клеток в организме. В группу риска матерей с подобными проблемами, входят либо очень молодые несовершеннолетние матери, либо женщины, забеременевшие в зрелом возрасте.

Похожие темы

Еще интересное:

загрузка...

« | Все для женщины | »

Speak Your Mind

*